В крайние пару недель мы могли только тихо наслаждаться крошечным, но имеющим огромное значение для звукозаписывающего бизнеса всплеском роста размеров продаж альбомов. Опосля выхода пластинки Тэйлор Свифт «1989» они снизились только на 13 процентов, и это пусть ненамного, но лучше стабильного 14-ти процентного падения, соответствующего для продаж в течение большей части года. Так что - наши поздравления рекорд-индустрии! (Невзирая на то, что реализации отдельных треков продолжают понижаться, в этот раз опять-таки на 13%).
Все без разума от Тэйлор Свифт
Воздействовало ли решение Тэйлор Свифт резко разорвать дела со Spotify на прошлой недельке на ее длительный рекорд продаж посреди альбомов? Мы продолжаем задавать для себя этот вопросец, на который, кажется, никто в реальности не в состоянии ответить. Реализации пластинки свалились на прошлой недельке на 69% (402,000 копий), опосля абсолютного рекорда 2014-го года по реализации альбомов в первую недельку выхода - 1.287 млн. Это, конечно, явный провал, но все по сути не так плохо, ежели учесть опыт остальных больших артистов от Coldplay до Эрика Черча, имевших подобные трудности опосля удачной первой недельки. Также зафиксирован некий прогресс статистики продаж новейшего диска по отношению к предшествующим работам Свифт - по инфы Billboard, «Red» 2012 года в первую недельку собственного старта показал цифру в 1.21 млн. проданных копий, и 344,000 во вторую недельку; а «Speak Now» 2010-го показал за подобные периоды характеристики в 1.047 млн. и 320,000 копий соответственно. Для продвижения этих альбомов певица употребляла стратегию «окон», выжидая до пары месяцев опосля официального релиза в жесткой копии, чтоб уже позже поместить диски на Spotify. Да и остальная часть ее каталога была все еще доступна на Spotify - как досадно бы это не звучало, только до самого недавнего времени.
Как же остальные альбомы?
Свифт либо не Свифт, но все таки незначительно удивительно, что так не много очевидно потенциально хитовых дисков выходят только за 16 с маленьким дней до Темной пятницы. Полностью понятно, что никто не желал бы конкурировать с «1989», но ведь это не кинобизнес - большой, удачный альбом традиционно завлекает толпы покупателей в магазины, даже на онлайновые площадки типа iTunes, и люди эти непременно направят внимание и прихватят что-то еще. Тем более, новость от Бетт Мидлер «It's the Girls» (3-ий номер по продажам, 40,000 копий) и «Motion» Кельвина Харриса (5-ый в перечне, 35,000 копий) - единственные дебютанты в топ 10 данной для нас недельки. Кажется, здесь есть где развернуться.
Навряд ли кто мог предполагать, что Сэм Смит станет большой звездой в 2014 году
«In the Lonely Hour» трепетного крунера Сэма Смита сделал реальный прецедент для «долгоиграющих» альбомов 2014-го. Непременно, не «самый горячий» диск года (эта честь уже принадлежит сами-знаете-кому), но он возвратился в топ 10 с результатом в 27,000 копий и 2% ростом продаж и крепко осел на восьмом месте. Песню «I'm Not the Only One» приобрели 84,000 раз, обеспечивая прирост в 20%, что позволило певцу перепрыгнуть с 11-го номера на седьмую позицию в сингловом чарте.