Картина в первый раз была показана на выставке в английской Царской академии и меняла обладателя всего один раз. Поначалу она принадлежала шотландскому коллекционеру Хью Эндрю Джонстоуну Мунро Наварскому - близкому другу и владельцу 1-го из самых полных собраний работ Тернера, а позже была продана Арчибальду Примроузу, 5-му графу Розенбери, который был премьер-министром Англии при царице Виктории. Правда, всего год с 1894 по 1895, после этого был обязан подать в отставку из-за того, что не оправдал возложенных на него надежд. Потомок Арчибальда Примроуза Гарри Примроуз, заместитель председателя совета директоров Sotheby`s, выставил картину на торги. Видимо, таковой аристократический провенанс значительно прирастил стоимость произведения.
Любопытно, что предшествующая работа Тернера «Современный Рим - Кампо Ваччино», ушедшая с молотка за рекордную сумму 29,7 млн на Sotheby`s в 2010 году, была также написана во время римского периода художника, но на пару лет позднее - в 1839 году. На общественных торгах она также возникла благодаря тому же потомку английского премьер-министра. Работа была куплена английским арт-дилером вместе с Музеем Гетти и была передана в музейную коллекцию, до реализации она находилась в собрании Государственной галереи Шотландии.
В общей трудности торги произведениями старенькых мастеров Sotheby`s, на которых ушла с молотка картина Тернера, собрали 53,9 млн. Вторым топ-лотом аукциона стала картина Каналетто «Площадь Сан-Марко», ушедшая за 5,4 млн. До предшествующей реализации в 2009 году она находилась в одних руках в течение 150 лет. Она принадлежала уэльскому промышленнику и политику Эдварду Дугласу-Пеннанту и его потомкам.
Рита Русакова