Невзирая на кризис энтузиазма к суборбитальным аппаратам, вызванного катастрофой SpaceShipTwo, 1-ый вылет новейшего ракетоплана запланирован на 2016 год. О этом докладывает английское издание Daily Mail.
Инженеры практически завершили облагораживание места пилота и приступили к сборке корпуса летательного аппарата. Для контроля за аэродинамическими чертами корпуса (а именно, его симметричностью) самолет был вывезен на транспортном средстве из испытательного щита. В новеньком помещении инженеры продолжили установка корпуса новейшего самолета.
XCOR Lynx имеет ракетный движок и подразумевает горизонтальные системы взлета и высадки. Скорость, которую способен развивать самолет, превосходит километр в секунду. В невесомости на наибольшей высоте путники проведут приблизительно три минутки.
Самолет компании XCOR Aerospace, как ожидается, будет вмещать 2-ух пассажиров и пилота. Общее время полета оценивается в 30-50 минут, часть которого будет проходить по суборбитальной линии движения на высоте около 100 км (приблизительно с данной высоты можно говорить о полете в космосе).
Стоимость билета (на 1-го человека) оценивается в 95 тыщ баксов. Ракетоплан рассчитан на четыре рейса в день, а его 1-ый полет запланирован на 2016 год. XCOR Aerospace уже продала наиболее 200 билетов на рейсы собственного самолета. Требования в здоровью космических туристов незначительны: ежели возможный путник выдерживает нагрузку на американских (российских) горках, то он сумеет ее выдержать и при полетах на ракетоплане.
Самолет XCOR Lynx вначале планировался на полеты на высоту наиболее 61 км. Позже спецы прирастили высоту полета практически на третья часть. Так, пассажирские самолеты поднимаются на высоту до 15 км, а Интернациональная космическая станция - до приблизительно 300 км.
Компания XCOR Aerospace размещена на местности бывшей маленький военной базы времен 2-ой мировой войны в пустыне Мохаве, неподалеку от собственного прямого соперника - компании Virgin Galactic, туристский суборбитальный самолет SS2 (SpaceShipTwo) которой 31 октября 2014 года во время испытательного полета взорвался.
SS2, в отличие от XCOR Lynx, способен поднять в воздух до 6 человек. Стоимость полета на SS2 оценивается в 200 тыщ баксов за 1-го человека. 1-ые летные тесты SS2 (с пилотами на борту) прошли 15 июля 2010 года в атмосфере Земли. После чего был проведен ряд тестовых полетов, в том числе и в автоматическом режиме.