Опросив приблизительно 4 тыщи юзеров телефонов, UBS узнал, что лишь 10 процентов из их готовы с высочайшей толикой вероятности приобрести умное носимое устройство в последующие 12 месяцев. Еще 17 процентов не исключили способности покупки умных часов в ближний год.
Более высочайшим процент будущих покупателей оказался в Китае, где 17 процентов опрошенных точно решили приобрести умные часы, а еще 34 процента возможно сделают это. Для сопоставления - в США эти характеристики составили 12 и 11 процентов соответственно.
Говоря о том, часы какого бренда они желали бы приобрести, юзеры дали большая часть голосов Samsung Gear (37 процентов), но четверть опрошенных заявили, что будут ожидать Apple Watch. В то же время, аналитики считают, что расстановка сил поменяется, когда Apple выпустит свои умные часы на рынок в 2015 году.
Сопоставив данные опроса с числом проданных в мире iPhone, аналитики UBS сделали вывод, что Apple сумеет до конца сентября 2015 года реализовать около 24 миллионов Apple Watch по средней стоимости в 420-430 баксов. Это добавит к ее выручке за денежный год около 10,3 млрд баксов при маржинальности около 33 процентов.