Журнальчик Dazed решил не ограничиваться одним фото Кендалл и сделал сходу три варианта обложки из снимков знаменитости: черно-белую, где Дженнер позирует в Marc Jacobs с прической боб и макияжем а-ля Твигги, цветную, с нарядом от Junya Watanabe, и коллажированную. Фотографом съемки выступил Бен Томс, а создателем версии обложки с коллажем стал узнаваемый живописец Дуг Эбрахам.
В итоге, номер вышел очень провокационным не только лишь из-за героини обложки и ее новейших футуристичных образов, да и благодаря очень откровенному интервью Дженнер для издания. Женщина призналась, что не испытывала никакого давления со стороны собственных коллег-моделей на Недельках моды.
«Я ждала огромное количество слухов и издевательств за кулисами шоу либо кидания окурков в мои напитки. Но этого не произошло».
Дженнер также отметила подходящее влияние семьи на ее успехи:
«На днях Канье Уэст прочно обнял меня и признался, что гордится мной. Я была безумно польщена».
За крайний год Кендалл Дженнер, вправду, удалось сделать карьерный скачок: из участницы «Семейства Кардашьян» женщина выросла в востребованную модель, ставшую лицом Estee Lauder, the Karl Lagerfeld collection и участвующую в показах Chanel, Marc Jacobs и Givenchy. А ее восхождению по карьерной лестнице The New York Times предназначил отдельный материал.