О этом сообщается на веб-сайте Facebook.
Предложение поддержать борьбу с болезнью и клавиша для пожертвований в Интернациональный Красноватый Крест, Интернациональный мед корпус и компанию Save the Children будут отображаться в высшей части ленты новостей юзеров по всему миру. Функция будет доступна юзерам в течение недельки, начиная с четверга, 6 ноября.
Facebook также безвозмездно расположит в виде маркетинговых объявлений советы организации ЮНИСЕФ для людей в странах, где зафиксированы вспышки Эболы. Не считая того, компания предоставит мед и благотворительным организациям в Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне 100 спутниковых точек доступа к вебу и голосовой связи. По словам представителей Facebook, это дозволит мед работникам и клиентам оставаться на связи с близкими в удаленных регионах.
Глава Facebook Марк Цукерберг ранее лично пожертвовал 25 миллионов баксов на борьбу с заболеванием. Вкупе с супругой Присциллой он выслал средства фонду при Центрах по контролю и профилактике болезней США. Не считая того, как минимум 100 миллионов баксов на борьбу с лихорадкой Эбола направил сооснователь Microsoft Пол Аллен.
Вспышка Эболы была зафиксирована в феврале 2014 года в Гвинее, потом вирус распространился в таковых странах Африки, как Сьерра-Леоне, Либерия, Нигерия, Демократическая Республика Конго и Сенегал. Отдельные случаи инфецирования лихорадкой зафиксированы в США и Европе. По данным ВОЗ, от вируса Эболы умер 4951 человек в восьми странах. Всего было зафиксировано 13 567 случаев инфецирования вирусом.
Но размер пожертвований на борьбу с болезнью пока значительно ниже, чем, например, суммы, которые благотворительные организации получали на ликвидацию последствий стихийных бедствий. Например, Южноамериканский Красноватый Крест пока привлек только 3,7 миллиона баксов на борьбу с лихорадкой Эбола, тогда как опосля землетрясения на Гаити в 2010 году получил 486 миллионов баксов пожертвований, а опосля тайфуна Хайян в 2013 году - 88 миллионов баксов.
Facebook ввела специальную клавишу Donate Now для прямых пожертвований некоммерческим организациям в декабре прошедшего года. Обычно, она возникает рядом с постами некоммерческих организаций прямо в новостной ленте. Юзер сумеет, не выходя из Facebook, надавить на клавишу, ввести нужную сумму и свою платежную информацию и перевести средства на счет организации. Не считая того, он может расположить запись организации, которая собирает пожертвования, в собственной ленте.